+7(499)495-49-41

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

Содержание

Изменения Налогового кодекса с 2014 года

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

С 2014 года вступает в действие ряд поправок, внесенных в первую часть Налогового кодекса Федеральными законами. Некоторые из них носят чисто формальный характер и на налогоплательщиков никак не влияют, а некоторые — имеют практическое применение и бухгалтеру необходимо принять их во внимание.

В нашей статье мы постарались собрать самые значимые и интересные нововведения в первую часть НК РФ.

Из нее вы сможете узнать, в каких случаях при проведении камеральной проверки налоговая имеет право потребовать первичные документы, а так же – как изменился порядок обжалования актов и действий/бездействия ФНС и многое другое.

Новое в порядке округления сумм налога

Федеральным законом от 23.07.2013г. №248-ФЗ в статью 52 НК РФ «Порядок исчисления налогов» был добавлен пункт 6, согласно которому с 2014 года исчисление суммы налогов производится в полных рублях.

При этом сумма налога менее 50 копеек — отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Напомним, что в редакции НК РФ, действующей до 2014 года, округление сумм налогов до полных рублей предусматривалось некоторыми положениями 2 части Налогового кодекса, а именно:

  • Пунктом 4 ст.255 НК РФ – в части НДФЛ.
  • Пунктом 11 ст.346.29 НК РФ – в части стоимостных показателей в декларации по  ЕНВД.
  • Подпунктом 11 пункта 2 ст.342 НК РФ – в части налоговой ставки по налогу с полезных ископаемых, при горючего природного газа из всех видов месторождений углеводородного сырья определенными категориями налогоплательщиков.

По большинству остальных налогов порядок округления устанавливался теми приказами Минфина и ФНС РФ, которыми утверждены положения о порядке заполнения деклараций по этим налогам.

Таким образом, возникало несоответствие между положениями Налогового кодекса и требованиями Приказов ФНС и Минфина, что в свою очередь приводило к возникновению споров между налогоплательщиками и налоговыми органами.

В своем Решении от 20.08.2012г. №8116/12, ВАС РФ указал, что порядок исчисления налога с применением округления стоимостных показателей установлен Налоговым Кодексом непосредственно:

  • для определения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (пункт 4 статьи 225 Кодекса),
  • единого налога на вмененный доход (пункт 11 статьи 346.29 Кодекса),

а для упрощенной системы налогообложения такого порядка исчисления налога НК РФ не предусмотрено.

В связи с чем вынес решение признать пункт 2.

11 Приложения №2 «Порядок заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения», утвержденного Приказом Минфина РФ от 22.06.2009г.

№58н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения» не соответствующим Налоговому кодексу.

Таким образом, добавление пункта 6 в статью 52 НК РФ устранило имеющиеся ранее противоречия.

Налогоплательщикам, у которых приостановлены операции по расчетному счету, новый счет в другом банке не откроют

Изменения затронули так же и статью 76 НК РФ «Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей».

Согласно новой редакции пункта 12 данной статьи, с 2014 года, при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика -организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам иных лиц*, банки не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.

Соответственно, если раньше открыть новый расчетный счет нельзя было только в том банке, в котором был открыт заблокированный расчетный счет, то теперь ни один банк не вправе открыть новый расчетный счет при наличии «заблокированного» расчетного счета в любом из банков.

Порядок информирования банков:

  • о приостановлении операций,
  • об отмене приостановления операций

по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам иных лиц*, устанавливается ФНС России по согласованию с Центральным банком РФ.

*Согласно п.11 ст.76 НК РФ, правила, установленные 76 статьей, применяются также в отношении приостановления операций по счетам в банках (а также в отношении приостановления переводов электронных денежных средств):

  • налогового агента – организации,
  • плательщика сбора — организации,
  • ИП — налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов,
  • нотариусов, занимающихся частной практикой (адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты), — налогоплательщиков, налоговых агентов.

На практике это будет означать скорее всего, что банк откажет в открытии расчетного счета, если ему не будет предоставлена справка из ИФНС об отсутствии «заблокированных» расчетных счетов у потенциального клиента.

Источник: http://lawedication.com/blog/2014/03/02/izmeneniya-nalogovogo-kodeksa-s-2014-goda/

Истребование документов статья 93.1 налогового кодекса

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

В каких ситуациях ФНС может истребовать материалы по статье 93. Рассматриваемая статья позволяет налоговикам истребование документов статья 93.

1 налогового кодекса документы у компании или ИП в 2 случаях: Таким образом, затребовать документы информационные материалы по деятельности проверяемого налогоплательщика у контрагента или у иных лиц, ими обладающих, инспекторы могут при назначении дополнительных контрольных процедур в ходе рассмотрения материалов налоговой ревизии.

Вне рамок осуществления налоговых ревизий инспекторы вправе истребовать документы информационные сведения по определенной сделке у ее сторон или у иных лиц, ими обладающих, только при условии, если для этого действительно есть обоснованная потребность.

  • Федерального закона от 03;
  • Когда истекает срок проведения камеральной проверки этой деклорации?
  • Можно ли их не давать налоговикам?

Примечательно, что еще недавно истребовать вне рамок налоговых проверок разрешалось только информацию, но не документы. Игнорирование исполнения этой обязанности налогоплательщиком может повлечь для него взыскание штрафных санкций, при этом ответственность наступает по п.

Могут ли контролеры требовать в рамках встречек документацию, непосредственно не относящуюся к вашему контрагенту?

Полезный материал по теме: Сколько стоит составления искового заявления в суд

Можно ли их не давать налоговикам? К сожалению, ни в одном из пунктов ст.

Что делать, если инспекция требует документы

истребование документов статья 93.1 налогового кодекса Несмотря на это, с точки зрения налогового и финансового ведомств письма Минфина РФ от 19. Этой же позиции чиновники придерживались и ранее письма Минфина РФ от 11. Однако судебная практика по этому вопросу неоднозначна. Так, постановлением 5-го арбитражного апелляционного суда Дальневосточного округа от 05.

Суд решил, что сам налогоплательщик не вправе оценить, относится ли истребуемый у него документ к деятельности проверяемого лица или.

Рассмотрение этого дела в суде второй инстанции также оказалось не в пользу налогоплательщика. В то же время в постановлении ФАС Московского округа от 16.

  • Истребование документов информации , касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, налогового агента , может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя заместителя руководителя налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  • В первой части НК РФ отражены случаи, при которых возможна повторная налоговая проверка;
  • Требование о представлении документов информации направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса;
  • Казалось бы, все ясно – в п;
  • В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации расчета к уменьшению за период, который в соответствии со ст.

При этом налогоплательщики применяют различные формы и виды документации и регистров в зависимости от специфики их деятельности, а потому они вправе определять, какие бумаги следует предоставить по запросу налоговиков. Таким образом, окончательное решение по данному вопросу будет за судом.

Рассмотрим таблицу, которая может понять, какие документы давать контролерам необходимо, а по каким — можно с истребование документов статья 93.1 налогового кодекса поспорить.

Информация, содержащаяся в таблице, носит рекомендательный характер, поскольку отражает состояние дел в сложившейся на сегодня арбитражной практике.

Однако принимать окончательное решение о целесообразности предоставления тех или иных документов должен каждый налогоплательщик самостоятельно на основании своей ситуации и после тщательного анализа возможных рисков.

Как осуществляется запрос по статье 93.

  • Истребование документов после проведения выездной налоговой проверки носит противоречивый характер;
  • При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы;
  • Вы как налогоплательщик налоговую декларацию по НДФЛ подаёте, а не запрос на оказание государственной услуги как заявитель.

Для того чтобы у контролеров было право требовать от налогоплательщика документы в рамках встречек, поручение об истребовании документов и требование о предоставлении документов должны соответствовать всем нормам, устанавливаемым налоговым законодательством. При запросе документации у контрагентов или иных лиц налоговые органы руководствуются: Налоговым кодексом РФ п.

Также рекомендуем статью: Сколько стоят услуги адвоката по уголовным делам в Самаре

Указанные нормативные акты устанавливают следующие правила запрашивания документации: Правда, есть одно исключение — когда контрагент и проверяемый налогоплательщик состоят на учете в одной и той же инспекции.

ВИДЕО: Важная тема. Истребование документов налоговыми органами

Рекомендуем другие статьи по теме

Источник: https://esalen42.ru/ugolovnoe-zakonodatelstvo/istrebovanie-dokumentov-statya-931-nalogovogo-kodeksa.php

Статья 93.1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию).

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

1.1.

При проведении камеральной налоговой проверки расчета финансового результата инвестиционного товарищества, налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у участника договора инвестиционного товарищества – управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, следующие сведения за проверяемый период:

1) состав участников договора инвестиционного товарищества, включая сведения об изменениях состава участников указанного договора;

2) состав участников договора инвестиционного товарищества – управляющих товарищей, включая сведения об изменениях состава таких участников указанного договора;

3) доля прибыли (расходов, убытков), приходящаяся на каждого из управляющих товарищей и товарищей;

4) доля участия каждого из управляющих товарищей и товарищей в прибыли инвестиционного товарищества, установленная договором инвестиционного товарищества;

5) доля каждого из управляющих товарищей и товарищей в общем имуществе товарищей;

6) изменения в порядке определения участником договора инвестиционного товарищества – управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расходов, произведенных в интересах всех товарищей для ведения общих дел товарищей, в случае, если такой порядок установлен договором инвестиционного товарищества.

2. В случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке.

3. Налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.

4. В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации).

К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации).

Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.

5. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).

Истребуемые документы представляются с учетом положений, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса.

6. Отказ лица от представления истребуемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.

Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 129.1 настоящего Кодекса.

7. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8. Предусмотренный настоящей статьей порядок истребования документов (информации) также применяется при истребовании документов (информации), касающихся (касающейся) участников консолидированной группы налогоплательщиков.

Скачать PDF

Печать страницы

Предлагаем ознакомиться со статьей 93.1 НК РФ Главы 14 «Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках». Информация актуальна на 2016 год. Если Вы считаете, что статья 93.1 НК РФ устарела и не является актуальной, просим Вас написать об этом в редакцию сайта через форму форму обратной связи.

Сохраните страницу в соц. сетях:

Санкт-Петербург: 8(812)4251366

Источник: http://FinansovyeSovety.ru/statya93.1-nk-rf/

Ст. 93 НК РФ с актуальными ми

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

Cт. 93 НК РФ имеет важное значение для всех налогоплательщиков. Она определяет механизм, с помощью которого проверяющие могут затребовать подтверждающие документы во время контрольных процедур. Знание ее содержания поможет организациям аргументированно пресечь возможные незаконные притязания налоговиков.

Кого касается статья 93 НК РФ

Есть ли у представителей ФНС право требовать документы вне рамок проведения проверки

Вероятная ответственность за непредставление документов

Случаи, когда инспекторы вправе самостоятельно изымать бумаги для подтверждения

Обстоятельства применения ст. 93.1 НК РФ

Кого касается статья 93 НК РФ

В практике проведения контрольных процедур со стороны органов ФНС запросы на представление документов являются обычным явлением.

В случае если налоговики ограничиваются камеральной проверкой отчетности и при этом в ней нет никаких нестыковок, представлять поясняющие бумаги не придется.

Наличие ошибок и несогласованность сумм в декларации служат достаточными основаниями для отправки налогоплательщику требования о представлении обосновывающих документов. Проведение выездной проверки всегда сопряжено с необходимостью давать налоговикам обоснование проведенных расчетов.

Исходя из данных предпосылок, ст. 93 НК дает компаниям ответ на следующие вопросы:

  • в течение какого срока документы должны быть представлены проверяющим;
  • в каком виде нужно предъявлять обоснования;
  • каким образом передать в ФНС документальные доказательства.

Работники ФНС также в своей работе должны руководствоваться ст. 93 НК РФ, которая определяет для них следующие моменты:

  • предпосылки для продления периода представления документов;
  • порядок передачи требования на запрос документов налогоплательщику.

В этой же статье кодекса урегулированы права и обязанности проверяющих в данном вопросе:

  • налоговикам даются правомочия изымать необходимый пакет документов при отказе налогоплательщиков выдать их;
  • налоговики могут также изучать подлинники, на основе которых были представлены копии документов;
  • контролеры не имеют права на вторичный запрос одних и тех же бумаг.

Есть ли у представителей ФНС право требовать документы вне рамок проведения проверки

На данный момент сложилась практика, однозначно указывающая на то, что обращаться к компании с предписанием о предоставлении документов на основании статьи 93 НК вне проведения проверки налоговики не могут. На это четко указывает постановление ФАС Московского округа от 13.03.2014 № А40-71892/13.

Кроме того, п. 27 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 подтверждает, что инспекции правомочны затребовать документы только при проведении проверок или иных дополнительных контрольных процедур.

Вероятная ответственность за непредставление документов

НК в 93-й статье отводит налогоплательщикам следующие периоды для представления документов по запросу ФНС:

  • 10 суток со дня получения запроса — для всех налогоплательщиков в общем порядке;
  • 20 суток — если требование предъявляется консолидированной группе;
  • 30 суток — для зарубежных фирм.

За пропуск указанных сроков налогоплательщик может быть подвергнут наказанию в виде штрафа в сумме 200 руб. за каждый документ.

Необходимо помнить, что существуют условия, смягчающие вину плательщика или исключающие его ответственность. При их наличии возможно уменьшение наказания вдвое или его неприменение. Данные выводы подтверждены судами (например, постановлением ФАС Поволжского округа от 07.07.2009 № А12-19285/2008).

Возможно, что компания не успевает собрать и обработать весь пакет запрашиваемых бумаг, в этой ситуации ей на основании п. 3 ст. 93 НК РФ следует обратиться к проверяющим с просьбой об увеличении срока.

Полученный в подобных обстоятельствах отказ и последующее начисление штрафа могут быть обжалованы в суде. Существующие прецеденты в основном на стороне налогоплательщика (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 05.04.

2011 № А45-12306/2010, Волго-Вятского округа от 30.07.2007 № А29-8736/2006).

Судьи поддерживают налогоплательщиков и при минимальном пропуске срока предоставления документов — в частности, штраф был отменен в постановлении ФАС Московского округа от 13.10.2009 № КА-А41/10782-09.

Случаи, когда инспекторы вправе самостоятельно изымать бумаги для подтверждения

Изъятие документов налоговиками допускается только при выездной проверке по правилам ст. 94 НК РФ. Такое право возникает у проверяющих при уклонении компании от представления необходимых документов.

Однако если инспекция не будет соблюдать установленные правила, ее решение можно будет оспорить в судебных органах — на это указывает постановление арбитров Уральского округа от 29.07.2015 № Ф09-4467/15.

Обстоятельства применения ст. 93.1 НК РФ

Проведение контрольных процедур в отношении налогоплательщика — не единственное обстоятельство, позволяющее налоговикам потребовать его документы. В ст. 93.1 НК РФ допускается истребование налоговиками документов:

  • при проведении проверок партнеров налогоплательщика;
  • принятии решения руководством ИФНС об осуществлении дополнительных мероприятий по контролю;
  • необходимости выяснить обстоятельства проведения определенной сделки на основании п. 2 ст. 93.1 НК РФ.

В последнем случае довольно часто имеют место факты злоупотребления со стороны налоговиков положениями статьи. Например, в требовании не приводится ссылка на операцию, которую хотят проверить, или не указывается, для каких дополнительных контрольных мероприятий нужны бумаги. В подобных условиях велика вероятность признания действий представителей ФНС не соответствующими нормам закона.

***

Условия, порядок и форма предоставления, а также допустимые случаи истребования документов компании налоговыми органами регламентируются ст. 93 и 93.1 НК РФ. Запрос налоговиков на истребование документов в каких-либо иных обстоятельствах, не поименованных в указанных статьях, незаконен.

Источник: https://buhnk.ru/proverki/st-93-nk-rf-s-aktualnymi-kommentariyami/

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ

Статья 93.1 Налогового кодекса РФ: что изменилось в регулировании

В Налоговом кодексе РФ существует статья 93.1, которая позволяет ФНС затребовать документы налогоплательщиков для проверки. Как компании определить правомерность запроса и что изменилось в правовом регулировании.

Статья 93.1 НК РФ дает инспекции ФНС право требовать сведения о налогоплательщике, плательщике сборов, страховых взносов и налоговом агенте. Рассмотрим, какие изменения вносились в закон, и когда отказ компании предоставить информацию будет правомерен.

Налоговый кодекс РФ определил порядок истребования документов в статье 93.1

Закон перечисляет, какими правами ФНС обладает в отношении хозяйствующих субъектов. В статье 93.1 Налогового кодекса РФ сказано, что налоговики могут требовать документы:

  • в ходе проведения проверки;
  • в результате решения руководителя налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  • вне рамок налоговых проверок при обоснованной необходимости.

В требовании налоговики указывают:

  • основания истребования документов (информации);
  • наименование мероприятия налогового контроля;
  • лицо, у кого запрашивают сведения;
  • реквизиты документов за интересующий период.

ФНС запрашивает документы в рамках выездной и камеральной проверки, а также вне рамок таких мероприятий (ст. 93.1 НК РФ). В последнем случае инспекция должна уточнить требование. Если ФНС запрашивает информацию относительно конкретной сделки, необходимо указать сведения, чтобы ее идентифицировать. Сотрудник ФНС вправе запросить:

С формой и порядком можно ознакомиться на сайте ФНС.

Норма статьи 93.1 НК РФ о предоставлении документов вне проверки защищает от необоснованных запросов

Закон позволяет истребовать сведения вне рамок проверки. ФНС вправе запросить документы, если возникает обоснованная необходимость в информации относительно конкретной сделки (п. 2 ст. 93 НК РФ). Понятие такой необходимости статья не раскрывает. Она требует от ФНС указать в письменном поручении:

  • мероприятия налогового контроля, в рамках которого возникла необходимость предоставить документы;
  • сведения, чтобы идентифицировать сделку, по которой запрашивается информация.

Если налоговики не укажут необходимые данные, компания вправе оспорить действия инспекции и признать незаконными требования предоставить документы (постановление ФАС Дальневосточного округа от 02.11.2012 № Ф03-5016/2012 по делу № А51-3991/2012).

Например, организация обратилась в суд. Она посчитала незаконным и просила отменить требования Межрайонной инспекции о предоставлении документов.

Суд установил, что ФНС направила ряду налогоплательщиков региона поручение вне рамок проверки. Налоговики указали, что возникла обоснованная необходимость в информации относительно конкретной сделки. Опираясь на статью 93.

1 Налогового кодекса РФ, ФНС в пятидневный срок потребовала представить:

  • документы за год по контрагенту;
  • информацию за 2013 – 2014 годы о номенклатуре, количестве, цене реализованной продукции;
  • сведения об объеме реализации и остатках ТМЦ;
  • расшифровку строк формы «Бухгалтерский баланс»;
  • расшифровку строк формы «Отчет о финансовых результатах»;
  • пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
  • перечень основных средств с указанием первоначальной и остаточной стоимости;
  • расшифровку затрат организации, которые учитываются в составе капитальных вложений на счете «капитальные вложения»;
  • отчеты по движению и стоимости товаров;
  • перечень дебиторов и кредиторов организации с указанием суммы задолженности и срока их погашения;
  • акты инвентаризации, сверок расчетов с покупателями, поставщиками и другими контрагентами;
  • сведения об инициаторе заключения договоров с ООО, об организациях перевозчиках продукции, должностных лицах, которые вели деловых переговоры с контрагентом.

Налогоплательщик попросил вышестоящий налоговый орган признать запрос незаконным, но жалобу не удовлетворили. Тогда компания подала иск. Суд посчитал неправомерными действия ФНС.

Он указал на необходимость баланса между правом налогового органа выставить список документов, которые должна представить компания, и обязанностью налогоплательщика исполнить такой запрос. Согласно нормам статьи 93.1 НК РФ из запроса должно быть ясно, что у ФНС есть основания затребовать именно эти бумаги.

Данный запрос таких сведений не содержал (постановление АС Поволжского округа от 23.12.2016 № Ф06-16020/2016 по делу № А65-12057/2016).

Статья в новой редакции регулирует порядок запроса документов

Источник: https://www.law.ru/article/22119-statya-931-nalogovogo-kodeksa-rf-chto-izmenilos-v-regulirovanii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.